среда, 3 июня 2015 г.

Отпуск


Ура, ура, ура, наконец-то начался мой долгожданный отпуск. Запас постов и съёмок, заготовленный в последнюю неделю, позволит мне не пропадать со связи, так что я ни в коем случае не прощаюсь. Просто сейчас, когда вы читаете эти строчки, я уже лежу на песке, надвинув на нос плетёную панаму, которую целый месяц до этого заботливо сторожил мой любимый плюшевый медведь. Лежу и, дотянувшись одним пальцем до ноутбука, нажимаю на кнопочку "отправить в lozhka_moda". Каждый год во время отпуска я стараюсь проветриться как можно лучше. Обычно в первые несколько дней не получается ни читать, ни слушать музыку - только лежать на песке или медленно бродить по улочкам старого города. И мысли в голове носятся на огромной скорости по привычному кругу. Только в Москве их гудения почти не слышно, оно совпадает по тональности с шумом мегаполиса. А в отпуске всё иначе. И за несколько дней шум в голове утихает, сами собой приходят простые и изящные решения проблем, над которыми до этого можно было без толку биться целый год. И потом уже можно читать и слушать музыку. Впрочем, в прошлом году я успела устать настолько, что до музыки так и не добралась. Интересно, что будет в этом?

 

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий