понедельник, 8 июня 2015 г.

Тёмное


Это платье я увидела в интернет-магазине почти сразу после концерта Агаты Кристи, который произвёл на меня большое впечатление. И потому с покупкой не торопилась: всё думала, может, впечатление забудется и чёрное текучее платье мне не понадобится? Но нет, время прошло, а ощущение, что с этой скользящей призрачной тканью будут связаны одни из самых важных воспоминаний моего лета, осталось. Я не знаю пока, какие истории с нами приключатся, мы с платьем выбирались вместе на улицу только однажды - на короткую вечернюю встречу. Но даже за это недолгое время успела почувствовать себя в этой вещи невероятно уютно. На своём месте. Тёмный шёлк, мрачные ведьмины сказки - как бы я ни боялась темноты и привидений, всё это было и остаётся совершенно моим. С самого детства.








Платье (dress) - Elkin, out of stock. Или похожее платье-футболка Monki, или макси-платье Asos, или платье Religion, которое я очень хочу себе :) 
Гладиаторы (gladiators) - Michael Kors. Или сандалии Carvela, или изящные гладиаторы Lipsy, или другие от Steve Madden.
 
Сумка (bag) - Diane von Furstenberg. Или сумка-сердечко Asos, или клатч с люверсами и бахромой River Island, или маленькая сумка через плечо Asos.
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий