пятница, 12 июня 2015 г.

Рыжики


Мой отпуск закончился в реальности, и теперь самое время начаться ему здесь, в блоге. Потому что я привезла с собой много фотографий, вдохновения, приятный загар и надежду на то, что остаток лета мне удастся и в городе провести хорошо и приятно. И всем этим (не считая загара, над которым каждому приходится работать самостоятельно) очень хочу поделиться с вами :) Напомню, что отдыхала я на Крите, и вот уже двенадцать лет совершенно уверена, что места безупречнее для моих каникул на этой планете просто не может существовать. Те, кто читает мой инстаграм, уже успели познакомиться с какими-то кусочками моих приключений на каникулах, а теперь я постепенно буду добавлять к картинкам буквы, чтобы получались интересные посты :) Вот это, например, кошки. Чудесные рыжики, которые живут в центральном парке города Ретимно. Не боятся людей, трутся о ноги, любопытствуют, что ты несёшь и, конечно, что ешь. И светятся солнечным теплом, как и весь остров. А ещё в том же парке живёт чёрный кот, который за все наши с ним встречи ни разу не перешёл никому дорогу. Кажется, что специально выжидает такое время, когда на пути совсем никого нет, и только тогда перебегает. А так всё больше по бордюрам ходит да по газонам. Впрочем, мне кажется, что даже самый суеверный человек наверняка почувствовал бы, что этот чёрный кот может принести только удачу. Он же критский! Я плохо умею рассказывать о путешествиях, не всегда запоминаю факты и редко делаю снимки достопримечательностей, по которым можно было бы понять, что из себя представляет какое-то туристическое место. Зато и рассказывать, и показывать умеет заядлая путешественница trav_olga, в блоге у которой есть интересные заметки и про Крит, и про другие не менее волшебные места. Рекомендую! :)  
  Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий