воскресенье, 14 июня 2015 г.

Happy Riders


Жизнь на моём волшебном острове заставляет глаза светиться. Ничего особенного не нужно делать, чтобы перестало болеть всё, что целый год болело - и в теле, и в чувствах. Пока шла съёмка, мне казалось, что я спокойна, без особенных ярких эмоций, расслаблена. Переживала даже, что может получиться слишком уныло. А когда села уже в Москве отбирать кадры для публикации - затопило солнцем. Оказывается, я улыбалась и смеялась. Просто там на это не нужно было тратить ни капли сил, вот и не заметила. Конец вторых суток отдыха. Позади два дня, наполненных вкусной едой, неспокойным морем и тишиной. За полчаса до этих кадров я ещё лежала, запустив ладони в горячий песок, и чувствовала, как в детстве, как от каждой точки моего тела вниз, в землю, и вверх, к пушистым облакам, уходят гудящие завитки энергии. А взамен вливается что-то новое, гораздо более чистое.








Платье (dress) - Milk It. Или замшевое платье-футболка New Look, или платье-кимоно River Island, или ажурное платье Asos.
 
Шляпа (hat) - Selected. Или соломенная федора Asos, или шляпа Christy's Bude, или шляпа с широкими полями Asos.
 
Часы (watch) - Medley, old collection. Или пара других моделей Medley тут и тут, или часы-браслет La Mer
 
Шлёпанцы (flip flops) - noname, old collection. Или шлёпанцы River Island, или шлёпанцы с леопардовым принтом Asos, или нейтральные шлёпанцы Asos, или сандалии Aldo.  
Сумка (bag) - Bop Basics. Или соломенная сумка Roxy, или льняная Nica, или рюкзак Herschel Supply
   

  Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий