воскресенье, 7 июня 2015 г.

Тик-так

Если однажды у меня будет большой дом, мне бы хотелось, чтобы в одной из комнат, оформленной старыми книжными страницами, письмами и листками отрывных календарей, по стенам висело много, очень-очень много красивых винтажных настенных часов разных форм и размеров. Чтобы они стучали, шумели и показывали, может быть, вообще совершенно разное время. Есть что-то бодрящее, мотивирующее своей необратимостью в движении стрелок часов. Время идёт, и нужно не "всё-всё успеть", а успеть найти действительно своё и не отдавать ни минутки лишней бесполезному, чужому. Всё чаще замечаю в своих ровесниках страх сделать вообще хоть какой-то серьёзный жизненный выбор. Говорят, страшно выбрать одно и отказаться тем самым от другого - вдруг оно тоже хорошее и ещё могло бы пригодиться? А я верю, что выбор - это важно. Выбираю, выбираю, бьюсь иногда лбом о последствия своих решений. Но чувствую, что моя жизнь - именно моя, собранная вручную из моих собственных желаний и потребностей. Не жалею. Счастлива. Пусть идёт время - я знаю, что мои минутки уходят не в пустоту. Тик-так.

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий