вторник, 16 июня 2015 г.

Закатное


Встречать с удовольствием рассветы на берегу моря я не умею - совиный режим жизни редко позволяет чувствовать себя в пять утра достаточно бодрой, чтобы радоваться солнцу и прохладному утреннему ветру. В пять утра я сплю. Или, в крайнем случае, ещё не сплю, но уже собираюсь. Зато закаты все мои. И летние морские, и зимние московские, они всегда попадают на самую активную часть моих суток. Греческие закаты - совершенно особенные. Где я только ни встречала их - и просто у моря, и на старинной крепостной стене, и в лабиринтах Ретимно, и в маленьких горных деревушках. Одна только мечта осталась - побывать на закате в пещере Зевса. Правда, я даже не знаю, работает ли она в такое время, и подозреваю, что нет. Но это была бы настоящая магия. Когда-нибудь попробуем устроить что-нибудь похожее. Тут главное - выйти из пещеры, из глубины какой-нибудь мудрой древней горы, и попасть не под яркие дневные солнечные лучи, делающие всё вокруг простым и понятным, а под красное ягодное марево заката. Чтобы в нём сохранилось лучше всё то, о чём расскажет пещера.  

  Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий