вторник, 23 июня 2015 г.

Цветы

Чего я совершенно не умею делать, так это ухаживать за цветами. Наверное, просто не хватает терпения и времени, потому что в детстве, помню, немножко умела. Вырастила свой огромный молочай из маленького отростка, да и все остальные цветы поливала с большим удовольствием, рыхлила им землю, когда нужно, протирала ваткой листочки от пыли раз в какое-то время. Не супер-успехи, но что-то я могла. А сейчас живых растений в доме нет. Я не помню, когда именно они закончились, но не удивлюсь, если однажды горшочки собрались и сбежали через окно, лишь бы только больше не оставаться у такой нерадивой хозяйки. И сейчас из всех цветов в доме только букеты. Они появляются довольно часто, но большинство остаётся надолго только потому, что вид засохших садовых цветов нравится мне обычно не меньше, чем нежная красота свежих. А мои любимые греки умеют ухаживать за цветами. Конечно, в мягком климате с этим проще, но я почти уверена, что дело вовсе не в погоде. Дело в том, что у них хватает спокойного, размеренного терпения и мудрой любви, чтобы заботиться о своих садах. В конце концов, растения - оливки, виноград, апельсины - это их хлеб и доход, и вся их культура пропитана уважением к тому, что несёт природа. Есть, есть, чему поучиться. Может быть, однажды и ко мне вернётся способность растить цветы.
 
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий