воскресенье, 31 мая 2015 г.

Пора


Отбирая кадры для публикации из этой съёмки, я впервые в жизни, кажется, поняла, как моя мама по внешнему виду может определить, устала я или нет. Из обычного количества кадров с трудом удалось отобрать хоть несколько таких, где я не слишком похожа на печальную собаку породы сенбернар, несмотря на хорошее настроение и искреннее желание улыбаться фотографу. Ну, ничего, в конце рабочего года можно себе позволить быть таким сенбернаром. В конце концов, это отличный и более чем мотивирующий ответ на вопрос "а нужен ли мне вообще отпуск? может, было бы лучше поработать летом и успеть побольше?" Нет-нет, это вредные мысли, гнать их. Улыбаться, держать спину прямо и доставать из кладовки чемодан. Пора. А то скоро ни одной фотографии из серии не смогу отобрать с чистой совестью :)





Топ (top) - H&M, old collection. Или топ в клеточку Asos, или топ из льняной смеси Whistles, или полосатый топ Glamorous, или топ в полоску Monki
 
Кеды (sneakers) - Converse. Или почти такие же, но на чуть более толстой подошве, или белые кроссовки Adidas, или кеды Vans, или белые Lacoste
   
Сумка (bag) - Michael Kors, old collection. Или персиковый рюкзак Grafea, или сумка с кисточками River Island, или жёлтый портфель River Island.
 
Часы (watch) - Asos, old collection. Или Daniel Wellington, или с римскими цифрами Asos, или Komono
 
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий