пятница, 29 мая 2015 г.

Беречь


В последний раз на асфальте я рисовала чуть больше года назад, во время одной из съёмок для блога. И, конечно, это был скорее случайный эпизод, чем запланированное занятие. Я давно уже не покупаю по весне мелки и не жду с нетерпением, когда можно будет выйти с ними во двор и порисовать. Да что там, я даже почти забыла, что именно можно рисовать на асфальте, кроме классиков. Стала вспоминать - всплыло несколько эпизодов. Мы рисовали "Титаник" и ждали, что он закачается на нарисованных волнах, если нам удастся призвать его дух. Ещё была какая-то история в картинках про принцессу, которая, гуляя вокруг озера, что-то потеряла, и нужно было угадать, что. Ещё мы рисовали котов и зайцев с анимешными глазами совершенно одинаковыми мордочками: носик, от него восьмёркой две подушечки для усов, на подушечках - точечки и, собственно, усы, а сразу под носом высунутый маленький язык. Наверняка ведь и что-то ещё рисовали, но уже не вспомнить. Но я очень хорошо помню, как было обидно, когда на мои рисунки кто-то наступал. Они же живые! И ведь по моим альбомам и раскраскам никто не топчется, а по асфальту почему ходят? До сих пор стараюсь на рисунки на асфальте не наступать. А у моря - не наступать даже на развалины очевидно старых замков из песка. Для кого-то ведь это целый мир, беззащитный перед ничего не понимающими взрослыми. Будем беречь!

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий