вторник, 12 мая 2015 г.

Почти Ньютон


Всё прошлое лето мои мягкие балетки Butterfly Twists провели на вторых ролях. Они лежали в моей сумке свёрнутыми (собственно, за возможность свернуть их трубочкой и положить в маленький мешочек их так и любят во всём мире) и извлекались лишь несколько раз, когда не оставалось никаких сил дойти до дома на шпильках после тяжёлого дня. Но этой весной они решили заявить о себе и выпали из сумки, лежащей на верхней полке шкафа, прямо мне на голову. В тот момент я надевала свой любимый ретро-тренч и собиралась по привычке дополнить его лодочками на шпильке. Но, увидев, чем именно меня так задорно стукнуло по макушке, я поняла, что балетки правы: им в этом комплекте самое место. Весь вечер мне хотелось танцевать, как это делают девушки в старом кино. Лёгкость и какое-то кукольное изящество - то, чего непросто добиться от шпилек даже с самой удобной колодкой. А в балетках и юбке-солнце только и хочется, что кружиться, делать изящные реверансы и мечтать о скором лете. Даже по пути на деловую встречу. В конце концов, кто сказал, что деловым партнёрам не нужна хоть капелька весенней свежести в суматохе трудовых будней?









Плащ (trenchcoat) - Moda No Time. Или классический тренч Asos, или синий расклешённый Asos, или эффектный тренч без рукавов Lavish Alice
 
Юбка (skirt) - Moda No Time. Или похожая юбка Liquorish, или благородная Whistles, или эффектная полосатая Asos
 
Рубашка (shirt) - Banana Republic, old collection. Или очень похожая Asos, или Lee, или не джинсовая, но в похожем стиле Sessun.
 
Балетки (ballerina flats) - Butterfly Twists. Или остроносые голубые балетки Oasis, или бежевые Aldo, или забавные Karl Lagerfeld for Melissa. 
 
Сумка (bag) - Furla, old collection. Или портфель The Leather Satchel Company, или Yumi, или сумка-котомка Asos
   

  Instagram

1 комментарий:

  1. очень нравится ваш образ, сразу вспомнила Наташу Ростову, вы очень милая, как принцесса:)
    Заходите в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить