воскресенье, 17 мая 2015 г.

Вера и Джемма

Конечно, съёмка была сделана до того, как Москву снова затянуло холодом и тучами. Но давайте считать, что эти кадры - привет из совсем скорых солнечных дней? Любой прогноз погоды подтвердит, что нам недолго осталось ждать их. Собрав этот образ, я почувствовала себя то ли ученицей, то ли молодой преподавательницей в частной школе. В такой собирательной, даже немного карикатурной частной школе, где у станка в зале с зеркалами: "Раз-два-три, и-батман, и-батман, раз-два-три-плие, плие, спину прямо, руку мягче!" И в той же школе, конечно, ланчи на подносах едят в открытом внутреннем дворике, потому что тепло. И бесконечные уроки европейской классической литературы, изредка перемежаемые математикой и биологией. Пространство этой фантазии - лёгкое, элегантное и очень эмоционально чистое. В нём нет места чёртикам в глазах, и это очень хорошо. Успокаивает. Недавно вышел фильм "Другая Бовари". Влюблённая в книгу Флобера, я сомневалась, что мне понравится кино, но я ошиблась. Фильм прекрасный. И посмотреть его можно даже тем, кто не знаком с романом, хотя, безусловно, чем лучше вы знаете текст, тем больше найдёте для себя. Кто-то, наверное, скажет, что фильм пропитан фатализмом. Мол, как ни крути, если ты - Бовари, то от судьбы не уйдёшь, пусть даже ты и совсем другая Бовари, и зовут тебя не Эмма, а Джемма. Но для меня этот фильм - манифест против фатализма. Всё обновляется. И даже если на пути встречаются старые пугающие сюжеты, похожие формы, напоминающие о прошлых неудачах и трагедиях, это не значит, что нельзя наполнить их новым, жизнеутверждающим смыслом. Единственный фаталист в этом фильме создаёт для себя и всех окружающих трагедию своими руками. И это очень важный урок всем, кто любит обращать внимание на плохие приметы, дурные предзнаменования, пугающие совпадения. И, конечно, мне самой, уверенной, что ничего хорошего не может случиться в день, когда я случайно слышу песню Пугачёвой "Позови меня с собой" - тоже урок. Урок сознательной веры в лучшее в моей придуманной частной школе :)









Рубашка (shirt) - Zara. Или очень похожая рубашка New Look, или изящная полосатая с красивым воротником Jack Wills, или ещё одна полосатая Asos
 
Юбка (skirt) - Asos. Или пара других вариантов того же бренда: бежевая и нежная белая.  
Обувь (shoes) - Aldo, old collection. Или красные лоферы Asos, или в том же духе London Rebel, или замшевые балетки Buffalo. Часы (watch) - Excellanc, old collection. Или Unknown, или Daniel Wellington, или Vivienne Westwood.
 
Сумка (bag) - Francesco Rogani, old collection. Или строгий портфель Asos, или антуражная сумка-чемоданчик Asos, или аккуратная и удобная сумка Dune
 
Бабочка (bowtie) - just a present :) Или похожая бабочка Selected, или чёрно-белая бабочка в клетку Asos, или красная Asos
 
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий