четверг, 14 мая 2015 г.

Когда?


Совсем не помню, когда я стала радоваться цветам, как подаркам. В детстве хорошим подарком, помню, казались только игрушки или книги сказок. Обычно их мне и дарили. Ещё помню, как лет в десять родственники стали дарить первые украшения. Хорошо помню тонкий изящный золотой браслет в подарок от бабушки с дедушкой. Он был упакован в бархатную коробочку в виде маленькой шляпки. Я разглядывала коробочку и браслет и понимала, что, с одной стороны, браслет мне нравится, а с другой - большую часть меня занимает вопрос, можно ли как-то приспособить эту шляпку для моих кукол, или, всё-таки, она так и останется только коробкой. Мне было стыдно за эту мысль, потому что мне уже исполнилось целых десять лет, мне уже дарят такие серьёзные подарки, а я всё про кукол думаю. А цветы на все праздники обязательно бывали в доме, но думать о них, как о специальных подарках, не получалось. Они, скорее, относились к элементам сервировки. В тринадцать лет я всё ещё играла в куклы, но уже совершенно сознательно поставила на уши весь район, чтобы найти мои любимые (когда, когда я успела понять, что нуждаюсь в них?) гладиолусы. И дальше уже с уверенностью говорила, что цветы люблю. И точно умела радоваться им. Как исчезают детские пристрастия и прорастают новые, которые останутся, может быть, на всю жизнь? Когда перестают быть интересными резиновые ёжики и леечки для купания в ванне и начинается любовь к маслам и гелям для душа? Я не помню. Но сейчас каждый цветок, который мне дарят, принимаю с любовью и радостью.


Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий