вторник, 7 июля 2015 г.

Роковое


Тёмная помада - мой друг на случай, если хочется новых эмоций и уверенности. С ней и мимика становится другой, и самоощущение меняется. Если со мной тёмная помада, я ни в чём не буду сомневаться и не пойду на ненужные компромиссы. На самом деле, чаще всего на них я и без помады не пойду, но она надёжно гарантирует результат. Иногда мне кажется, что она просто склеит мне рот, если я попробую сказать что-то лишнее. Тёмная помада насмешливо меняет нежный жакет на кожаную куртку и даже пытается настаивать на кедах, но я держу себя и её в руках. Остановимся на босоножках. Я, конечно, леди, и всегда хотела быть ей, так или иначе. Но мелодии в сердце у леди могут быть самыми разными. В самом разгаре моё роковое лето. И ударение в этом слове можно ставить на любой слог.






 
Юбка (skirt) - Fashion Union, old collection. Или очень похожая юбка Asos, или белая Glamorous, или яркая Essentiel Antwerp, или Chi Chi London.
 
Футболка (t-shirt) - A question of, осталась в сером цвете. Или с бантом Love Moschino, или Adolescent Clothing, или забавная со свёклой Asos
 
Босоножки (sandals) - Steven. Или похожие варианты от Asos, New Look и Dune.  
Сумка (bag) - Diane Von Furstenberg. Или клатч с заклёпками Asos, или маленькая сумка Love Moschino, или Lulu Guinnes с замочком в виде губной помады.
 
Куртка (jacket) - Zara, old collection. Или серая куртка Selected, или чёрная очень качественная Doma с большой скидкой, или серая укороченная Ganni
 
Очки (glasses) - noname. Или другие модели "кошачий глаз" от River Island, D&G и Asos.  

  Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий