четверг, 2 июля 2015 г.

Живой


Вот и всё, это последний пост со съёмкой из отпуска. И я затянула с его публикацией сразу по двум причинам, ни одна из которых, впрочем, меня не оправдывает до конца. Во-первых, мне не хотелось расставаться с чудесными воспоминаниями и закрывать эту страницу, а во-вторых, последние несколько дней я провела в рабочей поездке в Петербург, которая не давала не то что пост написать - опомниться. Много работы, а потом - чудесные белые ночи, пирожные в любимых кондитерских, немного поспать, а утром - снова дела. Из морских воспоминаний осталось нерассказанным ещё одно. Это был вечер съёмки предыдущего образа. В море разыгрался шторм, и я вышла на волнорез - посмотреть на беспокойную воду. Какое-то время стояла тихо и неподвижно, уходя всё глубже в собственные мысли. И вдруг одна волна ударилась о бетон волнореза гораздо выше предыдущих, разбилась, бросилась вперёд и окатила меня всю в одно мгновение. Ни полсекундочки, чтобы отпрыгнуть, ни тени мысли, что сейчас будет мокро. Вот я стою и смотрю вдаль, а вот я уже насквозь мокрая, в прилипшей к телу одежде, стою и смеюсь, сама не зная, чему. И так отчётливо ясно, что бесполезно считать, что ты природу хоть сколько-нибудь контролируешь. Нужно будет - и не заметишь, как сметут. Нужно будет - заметишь, как бережёт тебя мир, и почувствуешь себя счастливым. Просто так. Потому что живой.










Платье (dress) - Topshop, old collection. Или джинсовое платье New Look, или Asos, или интересное замшевое Fashion Union.
Сандалии (sandals) - Prada, old collection. Или сандалии Asos, или гладиаторы Asos, или интересные чёрные сандалии Free People.
   
Сумка (bag) - Michael Kors, old collection. Или очень похожая Aldo, или сумка-облако Cath Kidston, или джинсовая сумка Milk It. 
   
Очки (glasses) - Mascotte, old collection. Или Jeepers Peepers, или Asos, или D&G.  

  Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий