воскресенье, 5 июля 2015 г.

Матовые

Петербург - прекрасный город. В каком-то смысле, идеальный для меня и всех живущих в моей голове странностей. Загадочный, строгий, своенравный, контрастный, всегда без исключения очень глубокий. Он похож на мои сны, и, может быть, именно поэтому мне в нём так хорошо думается. Приезжая туда на отдых, я хожу, хожу, не останавливаясь, и только потом, вернувшись домой, ощущаю, как болят ноги, и могу посчитать по карте, что проходила по пятнадцать километров в день, а то и больше. Но даже если приезжать приходится по делам, я всё равно не могу не ходить в свободное время по лабиринтам призрачного города. Лучше всего магия ощущается на мостах. Между одним островом и другим, между уже пройденным и ещё предстоящим, стоишь над водой, смотришь, как в ней отражается небо. Если вода позволит. Питерские воды - матовые, густые-густые, тёмные, часто в них не отражается вообще ничего, даже если по всем законам природы должно бы. И почему-то этот город принимает меня. Соглашается отражать мой силуэт в своих матовых волнах, когда я по ступенькам спускаюсь к воде, подхожу совсем близко. Может быть, он тоже чувствует, что мы родня. Может, нравится ему ощущать моё присутствие в своих лабиринтах. Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий