вторник, 21 июля 2015 г.

Окно в реальность


Иногда я откапываю в своей памяти самые странные мелочи, которые давно откололись от изначального контекста, но от этого не перестали быть важными и полезными. Взять хотя бы истёртое "Если не мы, то кто?", которое внутренний голос произносит каждый раз, когда мне хочется отлынивать от важной работы. На самом деле, это был плакат к пятидесятилетию победы в моём родном городе, но о плакате я не вспоминаю, а фраза держится крепко и не раз выручала в жизни. Или "Всё полечим: лицо, пятки!" Это уже детская сказка про здоровье и борьбу с болезнями "Неболейка"(потрясающая, кстати, не проходите мимо, если у вас есть дети!). В контексте - так говорил простоватый, но полный энтузиазма Горчичник, которому не в меру учёная ворона сообщила, что в его помощи нуждается лицо в кустах у болота. Без контекста - много лет уже отвечаю так, когда кто-нибудь перечисляет мне список своих проблем и задач, всем своим видом давая понять, что количество их должно ужаснуть, а света в конце туннеля категорически не предвидится. Магия бодрого Горчичника срабатывает, решения проблем находятся обязательно. Разве что, щиплются и жгутся иногда. Но тут уже третья фраза приходит на помощь. "Самые важные решения в жизни никогда не бывают лёгкими". Это фильм про уличные танцы "Шаг вперёд 3". Баттл между танцевальными командами, борьба-интриги-предательства-раскаяние. Можно бы фыркнуть и забыть, но этот голос с точностью до интонации прокручивается внутри в моменты трудного выбора, и мне становится спокойнее. А совсем недавно, за несколько дней до летнего маскарада, я отправилась в ближайший рок-магазин на поиски недостающих элементов образа для себя и друзей. Еле нашла по карте это странное место (впрочем, рок-магазины другими и не бывают, кажется), усмехнулась, осознав, что оно расположено точно напротив местного кладбища, видимо, на радость готической тусовке. И вдруг в пыльном коридорчике, ведущем ко входу, увидела окно, а на нём - надпись маркером. Вряд ли я вернусь ещё в тот магазин, вряд ли буду писать маркером на окнах, но, всё-таки, что-то в этом есть. Пройдёт ещё какое-то время, я, может, забуду, что это было за место такое, но уверена, что иногда при взгляде за окно воображение будет дорисовывать эту надпись.

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий