суббота, 18 июля 2015 г.

В закат


Я стараюсь не думать перед сном о том, какую одежду надену завтра. Заснуть мне всегда было довольно трудно, а, стоит только подвернуться хоть сколько-нибудь увлекательной цепочке размышлений, на спокойном сне можно с уверенностью ставить крест. Убедить мозг перестать думать и начать засыпать помогают разве что нахватанные по верхам из занятий йогой дыхательные и образные упражнения. Но чаще всего мысли бывают настолько неостановимы, что я просто-напросто забываю, что есть в природе какие-то там техники. Но этот комплект мне приснился. Да так отчётливо, что утром, отодвинув другие дела и заранее запланированную одежду, пришлось срочно лезть на антресоли, чтобы найти этот топ, который я вовсе не планировала надевать этим летом. Всё-таки, подсознание - совершенно удивительная штука, и столько вопросов одновременно умеет решать! Бодрствующему сознанию такое точно не под силу. А во сне - брожу по улицам родного города, которые нисколько не изменились и остались такими, какими я их помню, только подёрнулись желтоватой поцарапанной плёночкой, как кадры старого кино. Пока брожу, встречаюсь с ситуациями, похожими на те, что волнуют меня днём, и нахожу интересные решения, стараясь их запомнить, чтобы можно было повторить в реальности. Любуюсь невероятным закатом и даже летаю немного на его фоне. И всё это - вот в таком виде :) Кстати, улетать в закат на каблуках, оказывается, не очень удобно, ходить намного проще :)






 
Топ (top) - Tatuum, old collection. Или туника Asos с цветочным принтом, или туника в полоску с поясом Asos, или эффектный топ Ted Baker.
Брюки (pants) - Asos, out of stock. Или изумрудные кюлоты Asos, или льняные узкие брюкчи Asos, или зелёные Asos со скидкой.
Босоножки (sandals) - Stradivarius, old collection. Или синие босоножки Aldo, или голубые на небольшом каблучке Asos, или элегантные Dune.
 
Сумка (bag) - Furla, old collection. Или голубая сумка Whistles, или сумка-шоппер Ted Baker, или мягкий клатч Matt&Nat.


Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий