пятница, 24 июля 2015 г.

Голуби


В городе осень. Что она забыла в самой середине июля, я не знаю. Я стараюсь любить любую погоду, но сейчас отчаянно хочется солнца, тепла, а лучше даже жары - пронизывающей, обжигающей, заставляющей двигаться перебежками от одного теневого участка улицы к другому. Только так мне будет достаточно солнца, чтобы без грусти пережить зиму. Но пока вокруг самый настоящий сентябрь, и настроение ведёт себя соответственно. Вставая из-за рабочего стола, всё реже готова снимать очки и уходить на улицу без них. Они ассоциируются с осенними приступами любви к школьно-офисному стилю. Ещё хочется жёстких сумок, сложных книг и осенних цветов. На асфальте появляются сухие листья, а на фонарях как-то совсем не по-летнему усаживаются птицы. Только не спрашивайте, чем мне птицы не угодили и где в их привычке сидеть на фонаре признаки осени. Я не знаю. Но только есть они там, и всё тут. Смотрю в прогноз погоды, с надеждой улыбаюсь призрачным +29, которые то появляются, то исчезают в перспективе. И очень надеюсь на август. Всё-таки, это мой месяц, и, может быть, он подарит мне хоть недельку моего настоящего лета.








 

  Юбка (skirt) - Chicwish, old collection. Или очень похожая AX Paris, или юбка с люверсами по бокам Asos, или интересная юбка в клетку Motel Himalayan. 
 
Топ (top) - Fashion Union, old collection. Или топ Ted Baker, или белый Asos, или в полоску Won Hundred Sally
 
Гладиаторы (gladiators) - Michael Kors. Или сандалии Daisy Street, или босоножки Asos, или босоножки Pieces.
 
Сумка (bag) - Michael Kors, old collection. Или сэтчел River Island, или белый шоппер Asos, или чёрный с карманом Asos
 
Очки (glasses) - Ted Baker, old collection. или пара вариантов от Ray-Ban, раз и два.  

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий