четверг, 30 июля 2015 г.

Кулон


Открывающийся кулон на цепочке, внутрь которого можно вставить фотографию - вещица романтичная и даже немного таинственная. Я всегда такой хотела, но останавливало то, что я никак не могла определиться, какое фото в нём должно оказаться. А когда мне его подарили, выбора не осталось. Ношу, хотя на вопрос, что внутри, всё равно никогда никому не отвечаю - пусть будет маленький секрет :) Кружевные кеды, которым я так радовалась в прошлом тёплом сезоне, этим летом по-прежнему рядом. С платьями, с шортами, с джинсами, нежные и удобные. Брожу по дорожкам парка, дышу странным воздухом этого июля, где перемешались весна, лето и осень, жимолость, земляника, прелые листья, гроза и аромат пионов. Может, меня случайно занесло в другой мир, и тут всегда так? :) Тогда есть шанс, что кулон на шее спасёт меня и вернёт домой, туда, где сейчас жарко и сухо.










Топ (top) - tailored. Или топ из жатого хлопка Vero Moda, или кружевной топ White Sand, или базовый светлый топ New Look.
   
Юбка (skirt) - Chicwish, old collection. Или юбка с аппликацией Asos, или макси-юбка Jenn's Pirate Booty, или юбка с кружевной вставкой Love, или тюлевая юбка True Violet.
Кеды (sneakers) - Stradivarius, old collection. Или кружевные эспадрильи Soludos, или London Rebel, или кружевные слипоны Toms
   
Ремень (belt) - Levi's, old collection. Или ремень с узором пейсли Esprit, или ремень с вырезным узором Asos, или плетёный ремень New Look
   
 Подвеска (necklace) - a present from Prague. Или ожерелье с гладкой монеткой Asos, или ожерелье с чеканной подвеской Asos, или ожерелье-подсолнух Regal Rose
   
Сумка (bag) - Bop Basics, out of stock. Или круглая сумочка HipTipico, или клатч с плетёной отделкой Liquorish, или сумка-клатч Urbancode.
 
Часы (watch) - Medley, old collection. Или La Mer, или Asos, или Olivia Burton с красивым цветочным циферблатом. 
 
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий