четверг, 9 апреля 2015 г.

И снова Белолапики :)


С тех пор, как осенью у меня появились волшебные резиновые сапоги от Белолапика, я всё ждала возможности подобрать к ним не менее жизнерадостную куртку. И вот, наконец, я её встретила и подружилась с ней. Тепло, уютно, даже в хмуром городе солнечно - то, что нужно! Вот только характер у куртки оказался совсем не такой простой, как я рассчитывала. На фото в каталоге она отдаёт нежной желтизной, в жизни при перепадах освещения изображает то цыплёнка, то лайм, а на фото при естественном свете идёт на компромисс, сочетая в себе все нюансы жёлтого по чуть-чуть. Я даже немного расстроилась сначала, а потом подумала, что для переменчивой погоды непостоянная куртка подходит гораздо лучше, чем вещь какого-то определённого, раз и навсегда зафиксированного цвета. А тот факт, что она довольно легко отталкивает воду, не промокая под противной межсезонной моросью, покорил меня при первой же прогулке окончательно. К дождям я теперь готова. Может, поэтому за окном сейчас так подчёркнуто солнечно? :) Да, всё время забываю поделиться полезной находкой! Сейчас, когда курс валют прыгает, но всё-таки в целом идёт на снижение, особенно удобно покупать на Asos не в рублях, а в фунтах, так как рублёвые цены они зафиксировали давно и не обновляют. Итоговая разница в вашу пользу на заказ ценой около семи тысяч рублей может достигать тысячи, а это, согласитесь, приятно :)









 

Парка (parka coat) - Asos. Или чуть более лёгкая парка Warehouse, или лёгкий блестящий дождевик Asos
Джинсы (jeans) - H&M, old collection. Или точно такие же Noisy May, или джинсы Oasis с молниями на карманах, или очень похожие качественные джинсы Diesel
Сапоги (boots) - Белолапик. Или классика жанра - Hunters в разных цветах. Или недорогие забавные сапоги с радугами Asos
Сумка (bag) - Furla, old collection. Или голубая сумка через плечо Ted Baker, или маленькая пухлая Fiorelli
Водолазка (turtleneck) - Benetton, old collection. Или светло-серая водолазка в рубчик Asos, или уютный кашемировый джемпер Asos, или мягкий свитер Mango

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий