воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Новое


Вчера вечером перед выходом из дома я сидела перед зеркалом и наносила макияж. Сосредоточенно прокрашивая мягким карандашом межресничную линию, как меня когда-то учил знакомый визажист, я вдруг поняла, что что-то меня отвлекает. Что-то в зеркале совсем не так, как я привыкла. Отложила карандаш, посмотрела на своё отражение. Вроде, всё нормально, никаких сюрпризов. И тут понимаю: волосы с одной стороны пламенно рыжие. Потому что за окном невероятной яркости закат. Красные облака, через которые пробиваются последние солнечные лучи. Таких закатов не бывает в холодное время года. Они летние, сочные, ароматные. И быть рыжей под этими закатами мне нравится, несмотря на то, что мой гардероб никогда не бывает готов к такой рыжине. Это новое время пришло. Новое лето.


Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий