понедельник, 13 апреля 2015 г.

Горошек


Вы помните свои самые первые любимые вещи из детства? Те, что действительно хотелось надевать, и с которыми было очень жаль расставаться, вырастая? У меня среди таких вещей была белая юбка в крупный чёрный горошек. Изначально она была мне почти до колена, но я вырастала быстро, и скоро юбочка стала не просто мини, а супер-мини. Не желая прощаться, я нашла в бабушкиной тумбочке для рукоделия широкое кружево и пришила его по кромке юбки, чтобы она стала длиннее и прослужила ещё хоть немножко. Вот только не помню, что было потом. Ходила ли я так, или трюк не сработал? Не могу найти этого в своей памяти. Но ткани в горошек до сих пор очень люблю. Чаще всего, на расстоянии. Но первые тёплые весенние дни просто созданы для исключений из правил :) До этой юбки был, помню, джинсовый комбинезон. И кроссовки, маленькие-маленькие, ни у кого таких не было. Кажется, существование этих кроссовок совпало с недолгим периодом моего знакомства с детскими садами. Или, может быть, тот коридор с рисунками на стенах из моих воспоминаний - это детская поликлиника? Так или иначе, я отчётливо помню бурные смешанные чувства, в которых было примерно пополам гордости от обладания настоящими кроссовками и ненависти к процессу их надевания. А дальше любимые вещи уже идут целой чередой, для каждого возраста что-то свои, и у каждой мелочи своя история. Иногда мне даже снится волшебный шкаф, наполненный вещами, которых у меня уже нет. Я прикасаюсь к ним и вспоминаю места и людей, которые тогда были рядом.











Пальто (coat) - Asos. Или струящееся пальто Asos, или плащ цвета фуксии Asos
Платье (dress as a skirt) - сшито на заказ в Moda No Time. Или юбка Whistles в горошек, или варианты в полоску от Style London и Asos
Джемпер (jumper) - AMN, old collection. Или другие простые базовые джемперы от New Look и Vero Moda
Сапоги (boots) - H&M, old collection. Или замшевые сапожки Buffalo, или New Look на широкую ногу. 
Сумка (bag) - Francesco Rogani, old collection. Или очень похожая сумка Paul's Boutique, или другая строгая чёрная сумка Asos
Ремень (belt) - Benetton, old collection. Или похожие варианты у Asos и New Look

Instagram

1 комментарий:

  1. У пальто просто невероятно красивый цвет!

    Ann | http://annrobiefashion.com/

    ОтветитьУдалить