четверг, 23 апреля 2015 г.

Не умеешь - не берись


С зоной комфорта у меня отношения сложные. С одной стороны, мне нравится процесс внутреннего движения и преобразования. Уметь то, чего раньше не умела, брать планку, до которой не дотягивалась. Ну, синдром отличницы во всей красе. С другой - если мне что-то категорически не нравится, мне будет очень сложно сделать над собой достаточное усилие, чтобы отдаться течению и не задавать вопросов, не пытаться что-то переделать так, чтобы конечный результат меня устроил. Получается, что свою зону комфорта я готова двигать, но только самостоятельно или руками очень близких людей, которые не раз уже доказали, что хорошо понимают меня и не ошибутся в направлении, подталкивая меня к чему-то свежему. А вот когда её пытаются двигать снаружи и без моего внутреннего согласия, ничего хорошего обычно не выходит. На этот раз в роли коварной внешней силы выступила я сама. Надела к туфлям, и без того довольно тяжеловесным, носки. Довольно плотные, тёплые. Никогда не любила носки с туфлями, особенно такой фактуры. Но хотелось понять, смогу ли я почувствовать хотя бы саму идею такого образа, чтобы потом можно было более детально заняться поисками подходящих носочков и более изящных туфелек для этого тандема. Но, знаете, не сложилось категорически. И вовсе не из-за погрешностей материала. Просто не смогла взять себя в руки и действительно расслабиться. Значит, не моё. Пока не моё или совсем не моё - время покажет. Некоторыми сомнительными трендами играть приятно, но этот пусть остаётся для кого-нибудь, кто лучше понимает смысл этих игр. Зато выгуляла самое яркое из своих платьев в сочетании с пальто без рукавов, как хотела ещё осенью, да не успела до первого снега.


 
  

Пальто (sleeveless coat) - tailored. Или белое пальто без рукавов Pink Clove, или тренч макси без рукавов Lavish Alice, или броское лоскутное красно-бело-чёрное пальто Ivana Helsinki. Платье (dress) - Luisa Spagnoli, old collection. Или фактурное облегающее миди-платье Asos, или короткое красное платье с высокой горловиной Asos, или мешковатое красное платье-джемпер Asos
Туфли (heels) - Loriblu, old collection. Или ботильоны с острым носом и открытой частью стопы Asos, или классические чёрные лодочки Asos, или ботильоны с эффектными вырезами Carvela
Сумка (bag) - Asos, out of stock. Или сумка с люверсами и бахромой River Island, или чёрная лаковая сумка The Leather Satchel Company, или изящная сумка через плечо Asos
Очки (glasses) - a present from Italy. Или очки «кошачий глаз» с прозрачными линзами в красной оправе AJ Morgan, или крупные округлые очки Michael Kors, или аккуратные, но эффектные очки D&G
Часы (watch) - Asos, out of stock. Или строгие часы Emporio Armani, или часы с декоративными шестерёнками Sekonda, или часы с большим круглым циферблатом New Look.

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий