вторник, 28 апреля 2015 г.

Дворы


День, в который впервые за сезон можно с лёгким сердцем снять пальто - это всегда особенный день. Но только в детстве старт лету официально даёт мама, а чем старше становишься, тем чаще принимаешь решение самостоятельно. Помню, в одном из моих детских садиков я застала первое весеннее потепление. Дальневосточная погода чудила, ещё утром было так холодно, что из дома меня вывели в тёплой шапке и пальто. А к обеду уверенный плюс ударил так, что дети и воспитательницы снимали с себя одежду слой за слоем, нисколько не боясь заболеть. Но я помнила, что мама сказала мне ни в коем случае не снимать шапку и не расстёгивать пальто, а то заболею. Болеть я очень не любила, и потому, когда воспитательница предложила привести одежду в соответствие с погодой, наотрез отказалась. Ко мне присоединился мой верный детсадовский друг и соратник Миша. Взявшись за руки, мы ушли в самый дальний угол двора и держали там оборону от сверстников и воспитателей, пока не пришла моя мама. Конечно, без шапки и без пальто, потому что действительно жарко. В тот день я очень гордилась собой. А, став постарше, всегда вспоминала эту историю, скидывая пальто после зимы. Весной хочется гулять. Конечно, можно отправиться на центральные улицы и площади города, благо, в Москве очень много красивых мест. Но больше всего весной преображаются дворы. Они пахнут детством, даже чужие или едва знакомые. Облезшая краска на стенах, бордюры, трещины на асфальте, металлические горки и лесенки, песочницы с оттаивающим после зимы песком... Тысячи чудес, которые в этом году обязательно с кем-нибудь случатся. А я в этом году познакомлю старые дворы с Ложкой. Жаль, что не родные хабаровские, но всё равно хорошо.









Пальто (coat) - Zara, old collection. Или белое пальто без рукавов Asos, или двубортное Helene Berman
 
Джинсы (jeans) - Topshop, old collection. Или точно такие же джинсы Asos, или другие, винтажные на высокой талии, тоже Asos
 
Толстовка (sweatshirt) - Asos, old collestion. Или толстовка с розами Ted Baker, или цветочный принт от Bellfield.
Ботинки (shoes) - Ralf Ringer, old collection. Или, к примеру, бело-коричневые броги Asos, или очень необычные эффектные ботинки YRU
Сумка (bag) - a present from Italy. Но вообще, я бы взяла сюда рюкзак. Вот такой интересный от Jack Wills или нежный Grafea.

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий