пятница, 6 февраля 2015 г.

Стайн


Говорят, ни одна женщина не может отказаться от новой сумки или пары обуви. По-моему, зря говорят, потому что я неоднократно встречала женщин всех возрастов, которые предпочли бы модной обновке хорошие наушники, редкие специи, а то и вовсе удочку или дрель. И это замечательно! Все мы очень разные, и у каждой - свои мечты, что в большом, что в мелочах. А туфли и сумки, если понадобятся, обязательно приложатся :) В седьмом-восьмом классе меня пистолетом нельзя было загнать лишний раз в магазин одежды или, тем более, косметики. А вот пройти мимо книжного, не проверив, не появились ли там новые выпуски "Ужастиков" Стайна, я не могла. Чем-то я была похожа на тех мышек, которые плакали, кололись, но кактус ели. С детства боялась каждого шороха и тратила несколько часов на попытки заснуть ночью, но страшные сказки читала и перечитывала, пытаясь найти там то ли разгадку своим страхам, то ли ещё какой-то важный ответ - не знаю, какой. Некоторые ужастики выглядят до сих пор почти новыми - самые банальные, скучные, не цепляющие внутри ничего. А другие буквально разваливаются на странички при попытке взять их в руки. Это те, которые вдохновляли и мучили меня особенно долго. Иногда мне хотелось выбросить все эти книжки и постараться забыть про всё, что там написано. Но проходило совсем немного времени, и я опять тянулась к знакомым страницам. Почему-то этот страх делал меня особенно живой. Я смотрю на эти книжки, провожу по стопке пальцем. Прикасаюсь осторожно: вдруг этот страх вернётся опять? Нет, не возвращается. Он проводил меня в мою нынешнюю счастливую жизнь, не дал заснуть и перестать слышать что-то важное внутри, но больше он надо мной не властен. Когда-нибудь я разберусь, что принесли мне на самом деле мои детские страхи. Но здорово, что они были. И оставили шестьдесят тонких книжечек на память.
   

  Instagram

1 комментарий:

  1. Ха-ха:)) Классно! Я тоже фанатела в детстве от этих самых книжек)
    http://disconnectdots.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить