четверг, 19 февраля 2015 г.

Кардиограмма


Мне не так уж часто доводилось делать кардиограмму. Помню, там есть такие смешные крепления на присосках, от них потом на коже остаются тёмные кружочки. Помню, надо лежать, дышать ровно и смотреть в потолок, потому что больше некуда. И каждый раз одна и та же мысль: я в непонятном месте, тут холодно, я переживаю за результаты, так неужели в таких условиях можно что-то понять про то, как выглядит мой сердечный ритм на самом деле? И каждый раз сама себе отвечаю, что раз делают, значит, можно, а моё дело - лежать и дышать. И надеяться, чтобы крепление на левом боку не отвалилось среди процесса, как оно обычно это делает, потому что я худая и закрепить его почти не на чем. В детстве самая большая ценность старой кардиограммы была в том, что они печатаются на по-настоящему длинных, прямо-таки нереально длинных листочках, которые больше нигде не отыщешь. Поэтому из распечаток кардиограмм можно было сделать отличный свиток, как у гонцов в мультфильмах. Свернуть кардиограмму в трубочку, встать с торжественным видом, развернуть свиток и двинуть какую-нибудь речь свои куклам или воображаемому королевству. Пшик-пшик-пшик. Кардиолог опрыскивает меня из пульверизатора и смеётся, мол, почувствуйте себя фикусом. Пульверизатор действительно очень похож на цветочный. Пшик-пшик на запястья, и на них закрепляют датчики. И тут я вспоминаю, что нужны будут ещё и лодыжки, а под джинсами у меня колготки. Вздыхаю, понимая, что сейчас придётся всё отсоединять, переодеваться, а потом ложиться обратно, но врач уже бодро опрыскивает из того же пульверизатора мои ноги прямо через колготки. Пшик-пшик. "Спокойно, фикус, разберёмся!" Я лежу и впервые думаю не о том, что одно из креплений сейчас отвалится, а мои нервы не позволят снять показания правильно, а о том, что такие врачи - лучшее, что могло случится со мной, с детства сохранившей страх перед медициной. Я улыбаюсь, потому что более душевного приёма у кардиолога в моей жизни ещё не было. "Кстати, а где вы такие кеды крутые купили? Такой цвет необычный!" Вот теперь вообще фантастика. Идеальный врач для блоггера :)

 
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий