понедельник, 2 февраля 2015 г.

Облепиха


Облепиха - маленькая солнечная ягода, из которой осенью можно делать вкусный морс. Такой я её знала всё детство, и именно в таком качестве я её полюбила. С жёсткими колючками, с плотно посаженными ягодками, которые в сыром виде казались мне не очень аппетитными, с длинными острыми листьями, которые кажутся слегка поседевшими или прибитыми инеем. Но только недавно я открыла для себя горячий облепиховый чай. Не знаю, почему мне это не приходило в голову раньше, и спасибо официантам в кофейне неподалёку от дома, которые подсказали мне попробовать этот напиток. Облепиховый чай - это всё, что нужно в феврале. Заряд солнца, тепла, бодрости и уюта одновременно. И пахнет детством, дачей, влажной дальневосточной жарой. Слякоть и промозглый ветер просто не могут пробраться через плотный покров облепиховой магии. Говорят, теперь уже вывели облепиху без колючек, чтобы удобнее было собирать и не опасно было оставлять в саду детей. Наверное, это хорошо, но всё-таки для меня облепиха всё равно останется ягодой с характером. Если однажды у меня будет свой сад, моя облепиха будет колючей.

 

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий