понедельник, 31 августа 2015 г.

Рост


Вообще-то, эта вещь должна была быть платьем :) Довольно коротким спереди, но, всё же, пригодным для ношения без джинсов. Но мой рост внёс свои коррективы, и даже в размере Tall эту красоту я могу носить исключительно как тунику. Но менее интересной она от этого не становится. А может быть, так даже лучше, ведь в таких пропорциях можно сочинить больше интересных комбинаций, которые, к тому же, будут очень комфортными. Говорят, когда я родилась, папа переживал за моё будущее, если я унаследую его высокий рост. А меня рост мой всегда устраивал. И стоять в начале линейки в школе, и доставать книги с верхних полок, и видеть поверх голов на концертах мне нравилось. А что иногда одежду подобрать сложнее - так чем дольше работаю стилистом, тем отчётливее вижу, что у любого человека с этим свои сложности. В вопросах кроя угодить абсолютно всем масс-маркет не может по определению. Но всегда можно найти свой выход. Сегодня мой выход - джинсы, иногда помогает портной или смена марки одежды, иногда - частные ателье, которые, на самом деле, в большинстве своём не так дороги, как может показаться. Было бы желание, а решение найдётся. В новую осень идём с оптимизмом.










Платье (dress) - Religion. Или Frock and Frill, тоже с асимметричным подолом, но в цветочной расцветке. 
Джинсы (jeans) - H&M, old collection. Или Abercrombie&Fitch, или Diesel, или простые Asos.  
Босоножки (sandals) - Michael Kors, out of stock. Или Asos, или Daisy Street, или Lipsy.  
Сумка (bag) - River Island, old collection. Или пара похожих вариантов: Asos и Matt&Nat.  
  Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий