четверг, 3 сентября 2015 г.

Новые цены!


Дорогие мои клиенты! С октября 2015 года будут действовать новые расценки на мои услуги. Базовая консультация дистанционно - 4000 р, базовая консультация с личной двухчасовой встречей в Москве - 5000 р. Четырёхдневный тренинг по стилю - 10000 р, если вы занимаетесь одна, и по 7000 р. с человека, если вы хотите заниматься с родственниками или друзьями. Разбор гардероба - 2500 р./час. И я по-прежнему готова составить индивидуальный тренинг под ваши задачи. Подготавливая материалы для каждой консультации, я всегда стараюсь дать максимум полезной информации, постоянно добавляю всё новые и новые пункты в программу занятий. Если первые работы занимали пять-шесть листов, то сейчас их около пятнадцати. И так приятно чувствовать, что всё постоянно в движении! И останавливаться не хочется. Будем расти вместе :) Если у вас есть какие-то пожелания по темам тренингов и семинаров, на которые вы хотели бы попасть, пожалуйста, расскажите о них в комментариях или напишите мне письмо. Ну, а отправив заявку до первого октября, вы ещё можете успеть получить консультацию или пройти тренинг по старым ценам. Осень - не повод грустить, зато отличный повод получать новые знания и искать новые источники вдохновения!

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий