четверг, 17 сентября 2015 г.

Хулиганство


Я, конечно, не Майкл Джексон, и вообще в своей повседневной жизни человек не сценический, но это не мешает моей горячей любви к блестящим ботинкам Kate Spade. Они удобные, мягкие, но больше всего люблю я их, всё-таки, за драматизм и плохо переводимое в понятные слова хулиганство. Нотка этого хулиганства то и дело просыпается во мне, и я до сих пор не знаю, как лучше к ней относиться. То потакаю (как сейчас, когда ко мне опять едут со всех концов мира посылки с чёрно-клёпаными брутальными вещами), то стараюсь убаюкать, чтобы на место этой эмоции пришла более мягкая и прозрачная нежность. Иногда я думаю, что именно Ложка Моды - это то пространство, которое однажды примет меня со всей тяжеловесностью и чудинкой, в которых мне так хорошо существуется. Но, может быть, окажется, что это уже не Ложкина история, и нужно что-то другое. Нужно дать себе время. И немного больше свободы. Простое, вроде, правило: чтобы пришло что-то новое, нужно не побояться отпустить старое. Правило простое, а сделать это часто очень нелегко. В общем, пока я просто хожу по офисным делам в своих блестящих ботинках, держу лицо, но думаю о том, что скоро настанет время перемен.







Рубашка (shirt) - Zara, old collection. Или интересная двухцветная Asos, или Brave Soul, или Vila
   
Брюки (trousers) - Zara, old collection. Или New Look с высокой посадкой, или пара вариантов от Asos тут и тут
   
Жилет (vest) - Zara, old collection. Или светлая Asos.
   
Обувь (shoes) - Kate Spade, old collection. Или похожие ботинки Asos, или очень интересная модель с принтом YRU, или строгие, но не без характера, ботинки Dr Martens
 
Сумка (bag) - Kokosina, out of stock. У этих ребят всегда можно найти портфель или сумку самых разных цветов. Есть и яркие, и нежные, и, конечно, базовые, как эти серая и белая.  
Часы (watch) - Asos, out of stock. Или другие Asos, или Komono, или более тяжёлые Michael Kors
 
Ремень (belt) - Carlo Pazollini, old collection. Или Asos, или New Look
 

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий