вторник, 11 августа 2015 г.

Жду!


Вчера официально начался сезон гладиолусов в моём доме - пришёл мой День Рождения. И, хотя отметить его будет время только на выходных, настроение всё равно уже праздничное. От звонков родных и близких, от букета на кухне, от наконец-то пришедшей мне в подарок жары, от особого августовского воздуха, который дрожит вокруг и не даёт забыть, что эта неделя - моя. Многие мои ровесники уже начинают вздыхать, что не празднуют Дни Рождения, что радоваться, мол, нечему, а настроение всё равно уже не то. А я уверена - настроение делается вручную, а поводы почувствовать любовь близких и подарить им свою никогда не бывают лишними. И пусть эта неделя бежит в стиле casual, я уже знаю, что на выходных будет праздник. Жду его и заранее счастлива.








Джинсы (jeans) - Topshop, old collection. Или очень похожие джинсы Asos, или вышитые Mih Jeans, или чёрные New Look
 
Топ (top) - Zara, old collection. Или похожая футболка в полоску Asos, или оригинальный топ The Laden Showroom, или тельняшка с открытым плечом Asos
 
Туфли (heels) - Missguided, old collection. Или такие же London Rebel, или частично открытые Asos, или с бантом Asos
   
Сумка (bag) - Stella McCartney, old collection. Или клатч Milk It, или сумка The Leather Satchel Company.
   
Очки (glasses) - Mascotte, old collection. Или очень красивые Versace, или ещё одни интересные AJ Morgan.
   
  Instagram

1 комментарий: