воскресенье, 16 августа 2015 г.

Пусть!


Вещи, которые были очень популярны в прошлом году - это всегда непросто. Прошлым летом это платье было буквально везде, и даже в Греции я встретила девушку в таком же. В этом году популярны другие модели, и многие заядлые модницы избавились от своих примелькавшихся и даже набивших оскомину за сезон зелёных платьев Zara или отложили их до лучших времён. А у меня вот что-то никак не получается по-настоящему захотеть последовать их примеру. Я всё ещё люблю юбки-солнце, всё ещё не так уж часто ношу зелёный, чтобы отказываться от жизнерадостного летнего платья в этом цвете, всё ещё радуюсь приятной к телу ткани. И как же я его после этого уберу или выброшу?! Нет, пусть остаётся со мной :)








Платье (dress) - Zara, old collection. Или платье с цветочным узором Asos, или French Connection, или ещё одно Asos с тиснёным узором. 
 
Босоножки (sandals) - Steven. Или Windsor, или Asos, или Carvela.
 
Сумка (bag) - Michael Kors, old collection. Или сумка-шоппер Ted Baker, или насыщенно-зелёная Selected, или цветочный клатч Ted Baker
   
Очки (glasses) - Mascotte, old collection. Или очень красивые Versace, или ещё одни интересные AJ Morgan
 

  Instagram

4 комментария: