пятница, 21 августа 2015 г.

Музыка


К каждому новому жизненному этапу мне обязательно нужна особенная музыка. Найти её специально не получится: хорошая музыка, как и хорошие люди, приходит нежданно, почти по волшебству, и всегда точно вовремя. Я помню, что в дошкольном моём детстве были Наташа Королёва, Валерий Меладзе, Влад Сташевский, "Морозов" Татьяны Овсиенко и какая-то попсовая песня про пионеров, не помню, чья (позже была ещё у Hi-Fi, но я не про неё). Потом на десять лет пришли Иванушки, потом их сменили Секрет и, чуть позже, Наутилус, а дальше периоды стали короче, и перечислять стало бы намного сложнее. Я уже и не перечисляю. Но всё равно ориентируюсь во временах и событиях на слух. Сейчас в очередной раз сдвинулась стрелка часов, и пришло много нового звука, а с ним - новых лиц и их историй. Кажется, даже шесть лет занятий фортепиано так и не научили меня ценить в музыке звук и технику исполнения, а факультет журналистики не приучил оценивать качество текстов. Мне важно, как чувствуется исполнитель. Если есть в нём что-то родное, созвучное мне, я готова буду нырнуть с головой в неизвестные жанры, непривычные формы, шероховатые фактуры. Музыка для меня - это, в первую очередь, чувство. Без этого никак. Doors, кстати, в моём плеере не прижились. Прошлись пунктиром только, обозначили осень двенадцатого года парой песен, а потом сбежали. Но тоже оставили что-то неизгладимое. И теперь вот на платье поселились.







Платье (dress) - Milk It. Или платье-футболка Asos, или платье-рубашка River Island, или платье Free People
 
Брюки (pants) - Banana Republic, old collection. Или пара вариантов от Asos: леггинсы и укороченные брючки
 
Босоножки (sandals) - Prada, old collection. Или нейтральные сандалии Asos, или варианты с цепочками от Daisy Street и Asos
 
Сумка (bag) - Diane von Furstenberg, old collection. Или сумка на плечо New Look, или Love Moschino, или Asos


Серьги (earrings) - O.Captain, неповторимы и бесценны :)

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий