пятница, 6 марта 2015 г.

Нивелир


Да, весна приходит с пением птиц, со всё раньше светлеющим небом, с первыми травинками на проталинах. Но есть ещё одно явление, по которому я легко узнаю весну. Когда сходит снег, появляются люди с нивелирами. Вы ведь тоже их видели, да? Один человек с приборчиком на штативе, другой поодаль с линейкой. А приборчик из детства был ужасно похож на старинный фотоаппарат, направленный вниз, на землю под ножками штатива. И мне всё казалось, что взрослые дяди по весне выходят фотографировать оттаявшую землю. Только неясно было, для чего с ними везде таскаются те, что с линейками. Там, где я жила, таких людей каждую весну было особенно много - кажется, так проходили практику студенты ближайшего университета. В Москве мне почему-то долго не везло на людей с нивелирами, могло пройти несколько сезонов без единой встречи. Но на днях я всё-таки встретила "фотографирующих землю" прямо рядом с домом. Весна пришла!


Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий