четверг, 12 марта 2015 г.

Несвоевременность


Я очень не люблю, когда цитируют сильные, объёмные стихи и тексты песен в шутливом контексте. Мало кто умеет это делать так, чтобы не коробило. Я, чаще всего, тоже не умею, и поэтому обычно даже не пробую. Но когда я поняла, что огромный розовый шарф довязался ровно в тот момент, когда в нём стало жарко ходить, в мыслях невольно всплыло: "Несвоевременность - вечная драма". Я поругала себя за неуместность такой цитаты, но списала всё на продолжающуюся в сердце брутальную весну. Я до сих пор не знаю, куда она меня приведёт, но верю ей всем сердцем. Кажется, это страхи мои уходят, оставляя меня уверенно стоять на выбранном пути и не давая оглядываться назад. И куда же без Талькова, раз такое дело? Его песни были со мной трёхлетней, когда я была совершенно уверена, что в этом мире меня ждут большие дела и большие чудеса. И это лучшая ассоциация, которую можно было записать на мой новый розовый шарф. А что песня грустная - это ничего. Грустные песни вполне могут стать началом совсем не грустных историй. Надо только не терять путеводную ниточку. А я её, кажется, держу. И из неё вяжу :)







Пальто (coat) - Asos. Или очень похожее пыльно-розовое Asos, или полушерстяной белый бушлат Asos, или пальто-кокон с воротником из искусственного меха Asos
Джинсы (jeans) - H&M, out of stock. Или очень похожие джинсы Cheap Monday, или чуть укороченные Asos, или симпатичные Monki
Джемпер (jumper) - Vila. Или приятный кашемировый Asos, или пушистый Cheap Monday, или необычный плотный джемпер с рукавами из тонкого трикотажа Asos
Ботинки (shoes) - Aldo (остались в продаже коричневые). Или серые ботильоны на устойчивом каблуке Faith Slovenia, или сапожки с ремешками London Rebel, или замшевые ботинки на небольшой танкетке Park Lane
Сумка (bag) - Kokosina. Или небольшая сиреневая сумка New Look, или пыльно-сиреневая сумка-мешок Asos, или очаровательный сиреневый рюкзачок Grafea, или прямоугольная сумка-шопер New Look
Шарф (scarf) - handmade. Или розовый шарф-хомут крупной вязки Asos, или ярко-розовый шарф Whistles, или сиреневый шарф крупной вязки Barts.

 Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий