воскресенье, 15 марта 2015 г.

Стёкла


Уже недели две-три назад я сфотографировала впервые появившееся после серых зимних дней прозрачное голубое небо, ветки деревьев и запутавшуюся в самых верхних ветках связку красных воздушных шариков. Сфотографировала, потому что просто не смогла пройти мимо: зрелище было завораживающее, воздушное и несущее какую-то неуловимую надежду. Вроде бы, и шарики сдувшиеся, и к веткам прицепились намертво, а всё-таки небо по-настоящему яркое, ветер весенний, и шарики всё равно высоко-высоко, как им, наверное, и хотелось, когда они взлетали. Если шарики хотели полёта и высоты, то у них всё получилось. А сегодня, выбирая картинку для нового поста, я зацепилась боковым зрением за это фото, и мне показалось, что это разбитое стекло. И даже капелька крови в месте удара. И там совсем другая история уже идёт, драматичная, агрессивная и тоскливая. Но я это к чему. К тому, что внимательнее мне смотреть надо. Шарики всё качаются на ветру, небо по-прежнему голубое. А битые стёкла - иллюзия, которая рассыпается, стоит только сосредоточиться. Вокруг, определённо, больше жизни и чудес, чем кажется на первый поверхностный взгляд.

 

 Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий