вторник, 17 марта 2015 г.

Звук


Интересно, этой весной ещё выпадет снег? Хочется верить, что нет. Хочется с удовольствием гулять, и чтобы руки не мёрзли даже без перчаток, а уши - без шапки. И слушать музыку, много, очень много. Кажется, впервые за всё время моих отношений с аудиотехникой мне не всё равно, какие у меня наушники. В этом марте мне нужны все нюансы звуков любимых песен. Слушая давно знакомые треки в хороших наушниках, удивляюсь, как много в них, оказывается, было спрятано сложных звуков и полутонов, на которые я не обращала внимания. Всему своё время, да. Пришло время и для хорошего звука. А когда-то я шла домой из магазина с самым первым купленным мне мамой плеером. Это был пухленький голубой кассетник, у него громко щёлкали кнопки при нажимании, а его белые наушники грозили вывалиться из ушей при каждом неловком движении. Я взяла с собой в магазин кассету, вставила её сначала не той стороной и испугалась, что к выбранному плееру мои кассеты не подходят, и придётся искать другой в другом магазине. Продавец усмехнулся, перевернул кассету и защёлкнул крышку плеера. Я вышла на улицу и нажала play. Там был, конечно, голос Игоря Сорина, одного из ангелов-хранителей моих школьных лет. Впервые его голос звучал не снаружи, из динамика магнитофона, а прямо внутри моей головы. Это было настолько непривычное ощущение, что мне показалось, что я споткнусь и упаду. Музыка внутри моей головы, прямо в самой середине, там, где я слышу свои мысли. Потом я привыкла к плееру и перестала обращать внимание на то, каким чудом он загоняет музыку внутрь меня. А новые наушники вдруг вернули мне это чувство. В наушниках голоса, в голове истории какие-то новые, сложные. На шее - лапа-амулет висит, разве что пальцами в такт мелодиям не перебирает. А может, и перебирает тихонько, пока я не вижу, кто ж её разберёт.
















Пальто (coat) - Belucci, out of stock. Или очень похожее, но более лёгкое пальто Monki, или чёрное пальто Asos чуть подлиннее, или тёплое шерстяное пальто-трапеция с начёсом Asos. Шарф (scarf) - Asos. Или шарф в мягких натуральных тонах Asos, или красно-белый шарф в клетку Asos
Юбка (skirt) - Asos, out of stock. Сейчас в продаже есть похожая, но в тёплом оранжеватом тоне. Или расклешённая с плиссировкой юбка Asos, или красная юбка-карандаш Asos из тканого материала, или бордовая юбка-карандаш Asos
Джемпер (jumper) - H&M, out of stock. Или фактурный чёрный джемпер G Star, или тонкий вафельный джемпер Vero Moda, или облегающий короткий джемпер New Look
Ботинки (shoes) - Defo, old collection. Или замшевые ботильоны на устойчивом каблуке Asos, или чуть грубоватые ботильоны с ремешками New Look, или гладкие ботильоны на скошенном каблуке Asos
Сумка (bag) - Asos, out of stock. Или сумка на ремне с клёпками Asos, или прямоугольный клатч с цепочкой Miss KG, или аккуратный чёрный портфель The Leather Satchel Company. Украшение (necklace) - подарок. Или украшение Asos, или броское чёрное цветочное ожерелье Ted Baker Floria, или два интересных варианта от Tatty Divine: с головой тигра и с рыбьим скелетом
Часы (watch) - Thomas Sabo, old collection. Или часы с интересным циферблатом Asos, или массивные часы Vivienne Westwood, или часы-браслет в несколько оборотов La Mer
Пояс (belt) - сувенир из поездки. Такие есть где угодно, например, у Asos.

  Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий