вторник, 10 марта 2015 г.

Пончики


Как-то случайно так получилось, что уже вторую весну в самом начале марта меня заносит в Данкин Донатс. А там - эти умопомрачительные цветастые пончики, на которые приятнее смотреть, чем их есть. Впрочем, что я, на вкус они тоже вполне ничего. Хотя для меня ничто не сравнится с самыми обычными пончиками с сахарной пудрой, которые раньше продавались у метро, а теперь исчезли и попадаются лишь изредка то тут, то там, и в Петербурге гораздо чаще, чем в Москве. Или я не там ищу? :) Забавно представлять эти разрисованные пончики в коробках у киношных американских полицейских. Они просто обязаны от них мгновенно стать вдвое добрее! Как там говорила Алиса? От сдобы добреют, от уксуса куксятся, от горчицы огорчаются... Никогда не любила горчицу. Вот и улыбаюсь, и пончики улыбаются вместе со мной.


Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий