пятница, 30 октября 2015 г.

У сакуры


Всё ещё не хочется сдаваться осенним цветам. Хотя, чувствую, их победа близка, и я уже с любовью поглядываю в сторону бордовой вязаной шапки и уютного клетчатого шарфа. Но пока можно, пока есть ещё немножко сил бороться с уходящим октябрём, остаюсь кусочком весны на московских улицах. На толстовке сакура цветёт. Вспомнила, глядя на неё, старую глупую шутку-псевоохокку. Я спросил у сакуры, где моя любимая. Сакура не ответила мне, и это хорошо. В нашей семье и так полно странностей. Вот-вот придёт ноябрь, и с ним - тёмная половина года. Кто-то встретит её Хэллоуином, а я, как всегда, пеку пирожки и жгу свечи. В шкафу остаётся немного весны, в доме тёмными вечерами будет гореть огонь. И, конечно, улыбаться важно не забывать. Улыбка - лучший оберег. Перезимуем.








Пальто (coat) - Missguided, old collection. Или куртка Unreal Fur, или пальто Ganni.  
Джинсы (jeans) - Topshop. Или Asos, или ещё одни посветлее, тоже Asos
 
Толстовка (sweatshirt) - Asos, out of stock. Или Ted Baker, или Adidas.
 
Рубашка (shirt) - Zara, old collection. Или Asos, или Bethnals.
 
Кроссовки (sneakers) - Adidas Supercolor, out of stock. Или Gola, или Bronx
   
Сумка (bag) - Stella McCartney, old collection. Или Modalu, или Made
   

  Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий