пятница, 23 октября 2015 г.

Собраться


Осень не путает планы, пожалуй, только тем, кто намерен с сентября по декабрь (а то и по май) просидеть дома и может себе это позволить. Я, к счастью, не отношусь к настолько клиническим домоседам, и поэтому, к сожалению, тоже иногда раздражаюсь на перепады осенней погоды. То голова заболит ужасно некстати, то внезапный дождь с утра заставит полностью менять гардеробные планы, то простуда скосит - мало ли напастей в запасе у октября. Но главный рецепт боевого настроя для меня - это делать боевой настрой вручную. Добираясь в метро с одного позднего мероприятия на другое, ещё более позднее, я часто отказываюсь от предложения попутчиков сесть. Говорю обычно: "Если я сяду, я потом не встану". Обещаю себе отдых, когда все дела будут закончены, но слишком расслабиться в процессе - почти наверняка значит завалить всю оставшуюся часть дела. Собраться и не раскисать помогают громкие вещи в гардеробе. В этом комплекте их сразу несколько. Во-первых, кейп, в котором тепло, но не настолько обволакивающе-уютно, как в более закрытом длинном пальто. Во-вторых, шляпа, которая расслабленности вообще не терпит. В-третьих, ботинки, один взгляд на которые заставляет меня перестать ныть и заняться делом. Просто потому что клёпаные драматичные ботинки странно покупать, если собираешься ныть. Так и бегаю по октябрю. И, честно говоря, мечтаю добежать уже хоть до самого маленького отпуска. Интересно, светит он мне в этом году, или загадать его желанием на 2016? :)








 

Кейп (cape) - Cinzia Rocca, old collection. Или пара вариантов от Asos тут и тут.
Брюки (trousers) - Zara, old collection. Или узкие брючки River Island, или вариант с завышенной талией Asos
 
Рубашка (shirt) - Zara, out of stock. Или Monki, или безупречного качества Hilfiger.  
Шарф (scarf) - Asos, out of stock. Или Pieces, или Becksondergaard
 
Обувь (shoes) - Michael Kors, out of stock. Или чёрные Aldo, или бордовые Park Lane.  
Сумка (bag) - Asos, out of stock. Или чёрный замшевый Asos, или серый River Island.  
Шляпа (hat) - Zara, out of stock. Или Asos, или Caratzi.
Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий