суббота, 26 декабря 2015 г.

Праздник


Я не знаю, что будет со снегом к Новому Году, но мне, всё-таки, время от времени удаётся его поймать и зарядиться предпраздничным настроением. Хотя Москва в этом году, надо отдать должное, украшена так сказочно, что даже морось нисколько не портит чувства сказки, когда гуляешь по волшебным площадям и бульварам. Но сегодня у меня был ещё один маленький праздник. Можно сказать, профессиональный :) На неделе солнце повернуло на лето, день теперь будет становиться длиннее. А это значит, что у меня снова начнёт прибавляться времени на съёмки. Длиннее световой день - меньше спешки, больше положительных эмоций. Поэтому, наверное, первые съёмки после поворота солнышка могли бы считаться для меня персональным днём модного блоггера :)







Пальто (coat) - Missguided, old collection. Или Asos, или Love Moschino
 
Юбка (skirt) - Chicwish, old collection. Или River Island, или Lipsy
 
Джемпер (jumper) - Vila, old collection. Или Asos, или Gestuz
 
Сапоги (boots) - H&M, old collection. Или Asos, или Boohoo
 
Сумка (bag) - Diane von Furstenberg, old collection. Или Whistles, или Love Moschino.  

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий