понедельник, 26 января 2015 г.

Sweatshirt




Есть слова, которые я очень не люблю. Не за смысл, а просто за то, как они звучат, как ощущаются на языке, когда произносишь их. Например, "денежки" или популярная современная производная "денюжка", а то и "денюшка". Прямо как ногтями по стеклу. Или "дитятко". На самом деле, таких слов больше, но они разбегаются по дальним закоулкам памяти при попытке выловить их и записать, так что остановимся на этих. И ещё на одном слове, с которым у меня не менее сложные отношения. Свитшот.
В моём внутреннем словаре он, пожалуй, навсегда останется толстовкой, и меня это полностью устраивает. Но раз уж моя работа связана с миром одежды, в котором царит своя терминология, приходится как-то адаптироваться. Именно поэтому в моём гардеробе появилась вещь-тренер. Толстовка, на которой так и написано: "sweatshirt". Она удобная, она мне нравится и, кстати, она теплее, чем мне казалось, когда я её заказывала. Но самое главное её свойство - она помогает мне примириться с этим скребуще-свистящим словом. Помогает наполнить его зимней свежестью, уютом и радостью. Так и подружимся. Я и мой *набирает побольше воздуха в грудь* свитшот.













Пуховик (down-padded coat) - Sela, old collection. Или короткий серый пуховик Asos, или жизнерадостная розовая модель от Hilfiger Denim, или чёрно-красный пуховик в мелкую клетку с воротником из овечьей шерсти Katie Judith, или пуховик из трёх полосок базовых цветов Marina Yachting.
Джинсы (jeans) - Boss, old collection. Или серые джинсы Cheap Monday, или слегка расклешённые чёрные 7 for all mankind,  или очень простые и удобные чёрные джинсы RVCA.
Толстовка (sweatshirt) - River Island. Или чёрно-белая от Sisley с кружевным принтом, или чёрная с белой надписью от Asos.
Шарф (scarf) - Esprit. Или квадратный объёмный шарф в клетку в очень приятных цветах Asos, или чёрно-белый шарф в ломаную клетку New Look.
Ботинки (shoes) - Aldo (по ссылке такие же, но коричневые). Но, конечно, сложно найти что-то удобнее, чем Caterpillar (тоже в синем цвете, как у меня). А ещё есть серые с чёрной вставкой ботинки Truffle.
Шапка (hat) - Zara, out of stock. Или чёрная кашемировая шапочка Not Shy, или простая базовая шапка Asos с узким отворотом.
Рюкзак (backpack) - Leo Ventoni, old collection.  Ещё есть удобный рюкзак Rebecca Minkoff, простой кожаный рюкзак с простёганным клапаном Asos и, разумеется, чёрный красавец Grafea, безупречный во всём, кроме цены.

Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий